Search This Blog
Tuesday, July 31, 2012
Monday, July 30, 2012
Sunday, July 29, 2012
Saturday, July 28, 2012
О деньгах и выборах
Отсюда.Жадные до денег БЮТоголовые Регионалы и Кличконогая Королевская Колбаса, Свободокоммунисты и НУНСопародия никогда не говорят про деньги. Деньги для них – табу в их предвыборной риторике. Так или иначе, все они - порождение порочной, лживой системы хозяйственной жизни Украины. Хором поют про равенство, братство, патриотизм, язык, национальное сознание, пенсии, зарплаты, но никогда не говорят про деньги. А отмена налогов, свободное хождение валют, лозунг «Государство, вон из экономики!» для них, как святая вода для чертей. При упоминании системы 5/10 и слова «деньги», их начинает трясти от ярости.Без всякого понимания происходящего в мире, они талдычат про развитие села, возрождение промышленности, престижность шахтёрской профессии, демократические ценности и ещё про всякую херню, которая в их головах склеилась в комок слов из лжи. Национальная херня украинцев держит это несчастное государство в рабах у олигархов и чиновников. В результате народ уже проиграл выборы-2012. Проиграли все эти люди - и те, кто финансируют партии, и те, кто являются партийными функционерами, и их политические лидеры, все 5-6 партий, которые пройдут в парламент, потому что говорят о херне. Они, как будто сговорились молоть чушь.
Friday, July 27, 2012
Thursday, July 26, 2012
Wednesday, July 25, 2012
Tuesday, July 24, 2012
Monday, July 23, 2012
Sunday, July 22, 2012
Saturday, July 21, 2012
Friday, July 20, 2012
Thursday, July 19, 2012
Wednesday, July 18, 2012
Tuesday, July 17, 2012
Дуй за ипотекой, пролетарий!
Надо так полагать, что никого больше на участие в "рыговской" ипотеке развести не удается и приходится проводить политинформацию среди работяг?
"А сейчас начальник транспортного цеха расскажет нам об ипотеке от Кровосиси Яныча".
Того гляди, дойдет до "добровольно-принудительной записи" в счастливые обладатели жилплощади.
И чтобы всё это публичное ипотечное мысле- и словоблудие проходило под наутилусовские напевы: "Если ты пьешь с ворами, -- опасайся за свой кошелек".
Впрочем, о чем это я...
Отсюда.
Monday, July 16, 2012
Sunday, July 15, 2012
Воспоминания
Продолжение здесь.Для примера. Когда советский человек заходил в гастроном, то он как правило собирался купить не один какой-то продукт, а сразу несколько, например: молоко, хлеб, сыр, колбасу (в тех немногих городах, где она была). Универсамов (универсальных магазинов самообслуживания) даже в Москве было мало. А за её пределами разве только в крупных городах. Поэтому обычно покупали в профильных магазинах («молоко», «мясо», «вино-воды») или – гастрономах. Типовой советской гастроном представлял из себя довольно-таки просторный зал, по периметру которого возле стен были расположены прилавки. Все прилавки были разделены на отделы: хлебный отдел, молочный отдел, колбасный, мясной, бакалея и т.д. Советский человек (чаще всего это была многострадальная советская женщина) вставал(а) в молочный отдел (т.е. пристраивался в хвост очереди). Когда до него доходила очередь, он(а) просил(а) взвесить ему «грамм четыреста пошехонского сыра». Продавец взвешивал и называл цену (продавцом, кстати, тоже обычно была советская женщина, правда более упитанная). По просьбе покупателя продавец мог записать цену на клочке бумажки. Далее советский человек перемещался в колбасный отдел. Там тоже выстаивал очередь и просил взвесить: «полкило любительской» (ну или «докторской», скажем). Процедура с ценой (и возможной записью на клочке бумажки) повторялась. Далее покупатель перемещался в бакалейный отдел. Снова выстаивал очередь. У прилавка говорил продавцу: «мне полкило вермишели и триста грамм леденцов» (леденцы, правда, могли быть в ещё одном отделе – кондитерском; но это где как). Ему взвешивали запрошенное, высыпали в кульки и также сообщали цену.
Saturday, July 14, 2012
Friday, July 13, 2012
Thursday, July 12, 2012
Wednesday, July 11, 2012
Tuesday, July 10, 2012
Sunday, July 8, 2012
Saturday, July 7, 2012
Friday, July 6, 2012
Thursday, July 5, 2012
Кіт или кот?
Текст полностью взят отсюда.Жирные, обожравшиеся сметаной, колбасой и мышами коты громко визжали на площади:- Нам не всё равно, на каком языке говорить! Мы требуем, чтобы все говорили кіт, а не кот!!! – взывали жирные коты к остальным облезлым, оборванным, голодным котам и кошечкам.Один совсем облезлый кот пропищал им:- Нам есть нечего, какая разница кіт или кот? Я сметану не ел уже 20 лет. Колбасы отродясь не видел…- Ти шо? – прошипели на него четыре толстых кота. – Еда не главное! Ты вдумайся, тебя будут называть котом, когда ты кіт! Ты должен гордиться, что ты кіт. Кіт – это наше достояние! Еда не главное, это вообще не важно. Главное, как тебя называют.Ухоженный кот в очках с залысиной между ушами влез на трибуну и заорал:- Мы остаёмся здесь голодать! Оставайтесь с нами! Все, кто хочет называться кіт, должны остаться здесь и голодать.На что облезлый кот возразил:- Но я и так голодаю…- Теперь будешь голодать не просто так, а за право называться кіт. Поверь, когда ты кіт, голодать легче!Подъехало четыре «Мерседеса». Облезлые коты остались голодать за идею называться кіт. А четыре жирных кота юркнули в свои авто. Вереница машин, в которых на задних сидениях возлегали жирные коты, отправилась в элитный посёлок Конча-Заспа, где их ждали другие такие же откормленные коты, которые в отличие от них, хотели оставаться котами. Сегодня им предстоял большой праздничный обед в закромах родины: были приготовлены масло, сметана, сало, деликатесы, стоял большой телевизор, по которому показывали новостные события. Огромное количество голодных котов, желающие называться кіт, расположились по одну сторону баррикад, а по другую были такие же голодные, но хотевшие называться котами. Они шипели и яростно царапали друг друга. А жирные, довольные коты за богатым столом в это же время делили закрома. Здесь кіт, там кот, но все объединены одной национальной идеей: еда - главное.
Wednesday, July 4, 2012
Tuesday, July 3, 2012
О ком это?
Трудно представить себе собрание людей более ничтожных, мелких и бесцветных, чем те, кто заседал теперь в (где?), бездарность была словно обязательна для того, чтобы занять видное положение. Правительство этого периода представляет собою идеал дурного правительства.
Monday, July 2, 2012
Subscribe to:
Posts (Atom)