Search This Blog

Saturday, April 20, 2013

О пидарасах и их шуточках

На прошедшей неделе, как известно, один из ведущих так называемого кулинарного шоу на телевизионном канале соседней с нами как бы  страны, неудачно, вроде бы, "пошутил".

Вследствие крайне негативной реакции Интернет-сообщества (не считая троллей, идейных и платных борцунов за единство "братских" народов и т. п.), сталкиваюсь я и с тем, что люди говорят примерно следующее: "да, ну ерунда, чо вы все там так возбудились, ну, неудачно прикололся, давайте относиться к таким шуткам снисходительно" и проч.

Считаю правильным изложить ниже свою сторону вопроса и свое, исключительно частное, мнение.


Я вот не воспринимаю это как шутку, я это воспринимаю как личное оскорбление.

Мой прапрадед в возрасте 102 года (по словам моей бабушки) умер в своей постели в своей, заметьте, хате со словами: "Прийшли кацапи, діти, буде лихо".

Моих непосредственных (прямых) по материнской линии предков ВСЕХ эти суки вывезли то ли в Сибирь, то ли в Казахстан, где те, видимо, и погибли. От них никто из семьи не получал никакой весточки, и никаких документов в архивах нет.

Даже станции отправления конвоя не удается установить. (Это к вопросу, сколько Совдеп уничтожил людей, дескать, вот ведь и не так много по документам. А, блядь,  сколько без документов?)

Спаслась только бабушка и то только потому, что на момент этих событий уже не жила с основной семьей, а была прислугой "у містечкових жидів". Кстати, бабушка очень хорошо всегда отзывалась об этих евреях в частности, и о евреях вообще.

А вывезли их потому , что признали "кулаками", хотя, по словам бабушки, они в своем районе (повіті) считались крепким, как позднее сказали бы, средним хозяйством, но богатыми отнюдь не были. Вывозили "кацапи-комісари" и местная "голитьба", которая резко стала коммунистами, как рассказывала моя покойная бабушка.

Когда "жиди" как-то эмигрировали (сбежали?) в Польшу, бабушка из Винницкой области уехала на Донбасс и устроилась работать сначала в совхоз, а потом на строившийся завод-гигант (в пределах города), где давали продуктовые карточки. Так она пережила голодомор и последующий после войны голод 1947 года (через два года после так истерически отмечаемой каждый год в РФ "пабєди"!!! Нихуйовая подача от Советского правительства и лично товарища Сталина для «пабєдітєлєй», не?).

А вот многие из тех, кого приписали к местному совхозу и кто жил на том же поселке под названием, блядь, "Вєсьолий" и примыкающем к нему селе Абазовка, его не пережили.

И про телеги, которыми ежедневно по утрам вывозили трупы умерших на дороге, ведущей в город, и про то, как своих детей некоторые ели, по бабушкиным воспоминаниям много чего можно рассказать.

Статистики, разумеется, нет, не волнуйтесь. Ее сожгли оккупанты. Так потом рассказывали "асвабадітєлі".

Мужа (бригадира местного совхоза) моей бабушки расстреляли в 1941 году где-то в районе Дружковки, или Макеевки, или Горловки, Донецкой области (архивных данных нет), за то, что он отказался под ударами вражеской авиации гнать на Сталино (Донецк) по степи эвакуируемый скот в светлое, блядь, время суток и таким образом нарушил график эвакуации. Из 40 человек, которые на следующий после расстрела "саботажников" день с утра выдвинулись в путь, выжило аж 2, а все произошедшее стало известно только после войны, когда 1 из этих 2 вернулся домой. Вся эвакуируемая скотина была уничтожена в тот же день вместе с сопровождавшими работниками совхоза. Могил расстрелянных и погибших, естественно, найти невозможно.

У него было два брата, ориентировочно 17 и 18 лет. Первый пропал без вести (сообщение о причислении к пропавшим без вести пришло аж 60-х годах, почти через 20 лет после их ёбанной "пабєди") в боях под Славянском, второй пал "смертью храбрых" в боях под Изюмом, о чем была соответствующая "похоронка". Это 1941 и 1942 годы.

И вот теперь вопросы:

1) В описанных событиях есть что-то смешное, над чем можно поюморить в кулинарных передачах?
2) С хуя ли я должен быть снисходительнее к какому-то записному полубритому пидарку на кацапском ТВ, который посмел своими, типа, шутками глумиться над памятью моих предков?

No comments:

Post a Comment