Search This Blog

Monday, August 8, 2011

Пауки в банке или почему я не пойду майданить за "нашу Юлю"

В связи с тем, что в пятницу Юлю таки «закрыли» в СИЗО, ряд политически и национально озабоченных граждан се вот призывал меня как-то поучаствовать в митингах по защите «нашей Юли». После чего этот самый ряд граждан был мною послан с большей или меньшей степенью вербального изящества по известному адресу, и этим адресом был далеко не пресловутый «майдан».

В ответ мне, соответственно, рассказали и про «мою хату с краю», и про «судейский беспредел», и про «диктатуру», которая то ли еще только надвигается, то ли уже надвинулась, то ли точно надвинется, неотвратимая как пиздец, как только Юлю закроют лет эдак на 5-7 (в каковом исходе лично я сильно сомневаюсь).

Это текст — попытка сжато объяснить, почему мне глубоко по барабану, что там происходит с Юлей, Родионом и прочими клоунами, обитающими в пределах и непосредственной близости от Печерского суда, или как он там точно называется.
  1. В данной все больше и больше напоминающей какой-то кафкианский фарс ситуации моя хата действительно с краю. Ни Леня, ни Юля, ни Витя (оба которые) за всю историю этой страны, меня в ней, а их при власти не сделали ровным счетом нихуя, чтобы моя жизнь стала хоть немного цивилизованнее и проще. Я всегда жил и живу, максимально дистанцируясь от государства, стараясь ему, этому государству, не попадаться без особой надобности на глаза, и государство это вполне устраивало и устраивает. «Кэрманычам» независимо от их политической раскраски всегда было и остается абсолютно безразлично, что там происходит со мной, а мне точно также все равно, что там происходит с ними. Это они, а не я, строили то «многовекторную Украину», то «Украину без Кучмы», то «разом нас багато, нас нэ подолаты», то «покращэння жыття вжэ сьогодни». Это они, а не я, разгуливали в Брюсселе в белых говноступах из страусиной кожи. Это они, а не я, жили в Конче-Заспе, числясь при этом едва не бомжами. Это их, а не мои, сынки рассекали по Киеву в машинах, на которые я никогда не смогу заработать до конца своих дней, даже если буду работать по 24 часа в сутки. Это они, а не я, одновременно боролись с инфляцией и бездарно раздавали какие-то жалкие 1000 грн. в честь не пойми чего. Это они, а не я, завозили в Межигорье кенгурей и прочих страусов. И вы теперь предлагаете МНЕ идти защищать одну из НИХ?! И не надо мне рассказывать про «меньшее из двух зол», я в сортах говна разбираться не буду.
  2. Судейский беспредел говорите? А он что только сейчас возник? А почему ВОНА на пару с Пастором, при участии Югы-логопеда за 5 пять лет пребывания во власти не предприняли ничего, чтобы этого беспредела никогда больше не было? Или беспредел — это только когда сажают ВОНУ, а если сажают «пэрэсичного», так оно ничё… «местная специфика», типа? Хотите бороться с ментовским и судейским беспределом — пообщайтесь с кем-нибудь из страдальцев в здании любого суда или городском околотке МВД. Там за каждого, как минимум, третьего можно собирать ваш любимый майдан, только вот его почему-то никто никогда не собирает…
  3. Диктатура говорите? «Любі мої» (тм), чтобы была диктатура, нужен диктатор, Ну, хоть какой-нибудь завалящийся пиночетушка, что ли… А теперь всмотритесь в любое фото "енакиевского сироты". Он похож на диктатора? Он похож на что угодно, кроме... Вообще-то, он похож на такого постаревшего и подуставшего «пацанчика с раёна», которому вдруг наконец-то "попёрло", "попёрло" так, что аж дух захватывает, и на которого посыпались все мыслимые и немыслимые «ништяки», и вот он их собирает-собирает-собирает, а часики неумолимо тикают, и идет обратный отсчет, и его, чертов этот отсчет, не остановишь. Вы серьезно думаете, что диктатором сможет быть человек, который если и не понимает, то точно чувствует, что сейчас – это максимум, это его пик, дальше будет только падение, и дальше будет только хуже… Это вы из него собрались делать диктатора? Вспомните анекдот про "яка країна, такий і теракт", и успокойтесь.
«Итоги падведйом…»

Итак, хотите помайданить за ВОНУ — майданьте, раз у вас так много свободного времени и энергия бьет ключом.

В конце концов, это ваше право.

Точно также как мое право — следить за происходящим как за светской хроникой. Насколько, конечно, понятие светской хроники применимо к возбужденному шебуршанию агрессивных пауков, запертых в банке под названием Украина, и их взаимному поеданию друг друга.

No comments:

Post a Comment