Search This Blog

Thursday, October 27, 2011

Донбасс никто не ставил на колени?..

Ну да, как можно поставить на колени то, что в коленопреклоненной позе родилось, живет и сдохнет?

Нет, не поймите меня превратно. Я не испытываю "злоби та ненависті" к жителям Донбасса, я скептически отношусь к известной кричалке про "Спасибо жителям Донбасса".

Я сам оттуда (для читателей, с кем я лично не знаком), хотя, конечно, не из самых ударных (шахтерских) районов Донецкой области.

В чем-то я могу даже посочувствовать и понять людей, которые там живут. И прекрасно могут представить, как быстро можно стать заложником обстоятельств и, наверное, специфического "контекста", если своевременно оттуда не уехать.

Но тем не менее хочу поделиться записью в блоге пользователя ЖЖ Франкенштейна:

Нелегальная угледобыча в Донбассе давно является лакомой темой, как для западных, так и для украинских журналистов. Казалось бы, заездили ее до невозможности. Писали статьи, снимали фильмы и репортажи, издавали книги. Фотографии нелегальных шахтеров удостаивались престижных наград на международных конкурсах и поражали воображение жителей цивилизованных стран Америки и Европы. И тем не менее, интерес к диким шахтам – «копанкам» или «дыркам», как их называют местные - и на Западе, и в Украине по-прежнему высок.
Развернутый и подробный рассказ об этих самых "копанках" с фотографиями, видео и интервью читайте здесь.

P.S. Для скептиков и прочая уведомляю, что данная публикация с моей стороны является полностью безвозмездным и добровольным пиаром указанного блога. Я лично не знаком с его владельцем и не состою с ним ни в каких отношениях.

No comments:

Post a Comment